Закрыть

О практике рассмотрения обращений, поступивших в Интернет-приемную прокуратуры Краснодарского края за истекший период 2017 года

19 мая 2017 13:35

В истекшем периоде 2017 года зарегистрировано 4032 обращения, поступивших в Интернет-приемную прокуратуры края, из них удовлетворенно 4, в апреле 2017 года поступило 756 обращений рассматриваемой категории.

В аппарате прокуратуры края принято к разрешению 483 обращения, остальные – 3549, как первичные, направлены в территориальные прокуратуры и иные органы.

Так, в Ейскую межрайонную прокуратуру поступило обращение местной жительницы о необеспечении лекарственными препаратами, медицинскими изделиями.

В ходе проведенной проверки выявлены нарушения законодательства о здравоохранении в центральной больнице Ейского района.

Указанное послужило основанием для внесения в адрес главного врача больницы представления об устранении нарушений законодательства, которое рассмотрено и удовлетворено.

Требуемыми лекарствами заявитель обеспечен.