Закрыть

О практике рассмотрения обращений, поступивших на «телефон доверия» прокуратуры Краснодарского края в апреле 2014 года

19 мая 2014 17:25
В апреле 2014 года на «телефон доверия» прокуратуры края поступило 106 обращений. Из них 62 обращения направлены в территориальные прокуратуры для разрешения по существу, 2 - направлены по подведомственности в иные органы, 42 - рассмотрены непосредственно в прокуратуре края.
Большинство обращений поступило по вопросам следствия и дознания, а также о нарушении законодательства в жилищно-коммунальной сфере.
В апреле удовлетворено 2 обращения, поступившие на «телефон доверия».
Так, прокуратурой г. Новороссийска проведена проверка по обращению Одинок о нарушении законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства при поставке горячего водоснабжения. Установлено, что руководство ТСЖ «Дом Учителя» не принимает достаточных и своевременных мер к предотвращению и погашению часто образующейся задолженности перед филиалом ОАО «АТЭК» «Новороссийские тепловые сети», что приводит к нарушению права добросовестных плательщиков на получение коммунальной услуги надлежащего качества и в установленном объеме. По результатам проверки прокуратурой города председателю ТСЖ «Дом учителя» внесено представление об устранении нарушений жилищного законодательства.