Закрыть

О практике рассмотрения обращений, поступивших на «телефон доверия» прокуратуры Краснодарского края

21 октября 2014 15:44
В июле-августе 2014 года на «телефон доверия» прокуратуры края  поступило 395 обращений. Из них 343 обращения направлены в территориальные прокуратуры для разрешения по существу, 52 - рассмотрены непосредственно в прокуратуре края.
Большинство обращений поступило по вопросам следствия и дознания, а также о нарушении законодательства в жилищно-коммунальной сфере.
В указанный период удовлетворено 4 обращения, поступившие на «телефон доверия».
Так, Ейской межрайонной прокуратурой проведена проверка по жалобе жителя многоквартирного дома на отсутствие горячего водоснабжения. По итогам проверки директору МУП «Ейские тепловые сети» внесено представление об устранении нарушений законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства, а также в суд направлено исковое заявление о понуждении ООО «Газпром межрегионгаз Краснодар» возобновить поставку газа на котельные МУП «Ейские тепловые сети». После принятия мер  прокурорского реагирования поставка газа возобновлена, нарушения устранены.