Закрыть

Прокуратурой края предотвращено проведение управлением Федеральной миграционной службы по краю незаконных внеплановых выездных проверок хозяйствующих субъектов

29 августа 2012 01:35

В прокуратуру края из Управления Федеральной миграционной службы России по краю (далее – Управление) поступили заявления о согласовании проведения внеплановых выездных проверок хозяйствующих субъектов. 
Основанием для проведения контрольных мероприятий явилось письмо администрации сельского округа МО г.Краснодар с просьбой провести внеплановые проверки мест компактного проживания граждан Узбекистана, Таджикистана и других стран, работающих и проживающих в ряде организаций.
В соответствии с ч.5 ст. 32  Федерального закона от 25.07.2002 № 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" основанием для  проведения внеплановой выездной проверки органами федерального миграционного контроля являются обращения, заявления граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информация от органов государственной власти, местного самоуправления, профессиональных союзов, из средств массовой информации о фактах нарушений работодателем, заказчиком работ (услуг), принимающей (приглашающей) стороной обязательных требований миграционного законодательства. 
Вместе с тем, в представленных в прокуратуру края документах каких-либо сведений о фактах нарушения работодателями обязательных требований миграционного законодательства не содержалось, материалы, подтверждающие привлечение иностранной рабочей силы с нарушением требований законодательства, отсутствовали. 
Кроме того, распоряжения Управления о проведении проверки не соответствовали ч.2 ст. 14 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». 
Учитывая изложенное, в согласовании проведения проверочных мероприятий Управлению отказано. Таким образом, органами прокуратуры края приняты меры по недопущению незаконных контрольных мероприятий.